Модный дом Fendi представил весенне-летнюю коллекцию 2016 года
Несмотря на солидный 90-летний возраст бренда, полувековое сотрудничество с Карлом Лагерфельдом и аристократический состав владельцев, дизайнеры Fendi явно склонны к самоиронии и свободны от узких стандартов глянца. Недавно вышедшая весенняя коллекция – лучшее тому подтверждение.
«Ну кому сейчас нужно ретро?», — заявил в последнем интервью Лагерфельд. И представил вниманию публики почти авангардную коллекцию вещей. Сочетание традиционной для Fendi кожи с яркими геометрическими принтами, гипюр и стразы, неожиданный выбор расцветок, обилие разрезов и почти гротескные аппликации с цветочными мотивами: римский дом моды предлагает погрузиться в разнообразие эклектики и богемного шика.
Об успехах эпатажного бренда лучше всего свидетельствуют продажи. Сразу после открытия римского бутика с нескромным названием «Palazzo Fendi» планируется появление еще фирменных точек продаж, на этот раз в Москве. В Столешниковом переулке весной откроется бутик Fendi, а ЦУМ пополнится двумя корнерами, предлагающими кожу и меха от итальянских дизайнеров.