Tiffany & Co пригласили Грейс Коддингтон для сотрудничества

Tiffany & Co пригласили Грейс Коддингтон для сотрудничества

Случилось неожиданное событие – Tiffany & Co. впервые за свою историю пригласили партнера для креативного сотрудничества, который будет заниматься разработкой рекламных компаний.

Этим первым партнером стала Грейс Коддингтон, которая только в январе покинула пост креативного директора Vogue. Как стало известно, Коддингтон займется разработкой рекламной компании для коллекции ювелирного бренда, которая выпускается осенью.

Как сообщила Грейс, Tiffany и их не менее знаменитая упаковка, носящая название «Blue Box» всегда обладали для неё огромным значением. Именно поэтому она воспринимает новое сотрудничество не просто как проект по созданию определенной рекламной компании.

Для неё подобное событие имеет большую значимость, так как она сможет преобразить ювелирный дом, ставший за свое время легендарным, с помощью таланта уже современных креативных личностей. Каждый образ будет отображать определенную веху, или, другими словами, отличившуюся коллекцию Tiffany.

Правда, результатов работы Грейс еще придется подождать – они выйдут в свет только в сентябре этого года.

Читайте также:
Ученые разрабатывают антидепрессанты нового поколения

Оставить комментарий к статье

В комментариях запрещено:
1. Оставлять ссылки на сайты.
2. Рекомендовать лекарственные препараты.
3. Рекламировать кого и что-либо.